Специализированный Центр обслуживания населения оборудован современной техникой, позволяющей интегрировать информационные системы и в кратчайшие сроки оказывать услуги по принципу «одного окна». Как отметил в приветственной речи гендиректор АО «КазТрансГаз Аймак»: «Открывшийся ЦОН не только упростит процедуру получения услуг по газификации для клиентов, но и поможет получить необходимую информацию самой компании КазТрансГаз Аймак. Поскольку все бизнес-процессы будут оптимизированы, намного легче будет получить статистику по газификации, информацию по нуждам жителей или возникающим проблемам. А значит, появится возможность намного оперативней решать возникающие вопросы. Это большой плюс как для наших потребителей, так и для КазТрансГаз Аймак».

В новом центре можно получить следующие услуги:

- сдать заявление на выдачу технических условий и получить изготовленные технические условия;

- заключить договор на разработку проекта газоснабжения и выполнение строительно-монтажных работ;

- сдать проекты газоснабжения на согласование;

- получить счета-фактуры на оказанные услуги;

- получить консультации по всем интересующим вопросам, связанным с газоснабжением;

- получить услуги, оказываемые биллинговой компанией.

Это лишь краткий перечень работ, которые будет делать ЦОН. Ранее получить большую часть услуг можно было только в здании Костанайского газового хозяйства. Однако удаленное месторасположение, отсутствие компьютеризированной системы доставляли горожанам определенные неудобства. Новый центр размещен в центральной части города, оснащен системой электронной очереди и комфортабельным залом ожидания. На сегодняшний день в регионе насчитывается более 160 тыс. абонентов.

Пресс-служба АО «КазТрансГаз»

Тел: 8-(7172)-55 23 16