Повышение эффективности корпоративного управления является одним из ключевых стратегических приоритетов в деятельности АО «НК «QazaqGaz».
Служба комплаенс в соответствии с Законом РК «О противодействии коррупции» и Положением о Службе комплаенс АО «НК «QazaqGaz» является независимым структурным подразделением, организационного подчиненным и функционально подотчетным Совету директоров АО «НК «QazaqGaz».
Основной целью деятельности Службы комплаенс АО «НК «QazaqGaz» является внедрение Программы комплаенс, обеспечение соблюдения регуляторных требований по вопросам противодействия коррупции, определение политики по вопросам противодействию коррупции, а также осуществление контроля за реализацией мероприятий по противодействию коррупции, включая оценку коррупционных рисков в АО «НК «QazaqGaz» и его дочерних и зависимых компаниях, внедрение механизмов предотвращения коррупционных рисков в соответствии с антикоррупционным законодательством Республики Казахстан и лучшей международной практикой противодействия коррупции.
Службой комплаенс проводятся мероприятия, направленные на формирование и развитие антикоррупционной культуры – системы ценностей, отражающей нетерпимость к коррупции. Проводятся очные обучающие и информационные мероприятий для работников компании, размещены в общедоступных местах наглядные материалы по требованиям антикоррупционной политики компании, проводятся совместные мероприятия с Агентством Республики Казахстан по противодействию коррупции, иными организациями.
На постоянной основе проводятся консультации работников и руководителей компании, совещания с руководством группы компаний по вопросам противодействия коррупции, направляются информационные рассылки о требованиях законодательства.
АО «НК «QazaqGaz» не осуществляет финансирование:
Политика по противодействию коррупции в АО «НК «QazaqGaz»
Политика по урегулированию конфликта интересов
Правила Инициативного информирования АО “НК “QazaqGaz”
Положение о Службе комплаенс со всеми изменениями
Антикоррупционный стандарт АО «НК «QazaqGaz»