Руководство компании организовало лингвистическое состязание среди работников в рамках реализации государственной политики, повышения уровня языковой культуры.
В конкурсе приняли участие представители всех подразделений компании, из которых было создано 5 команд, по 10 участников от каждой компании. Состязание прошло в три этапа.
В первом туре команды проходили специальный тест на грамотность «Біліміңді сынап көр». Во втором туре была организованна викторина «Ұшқыр ой мен шешен тіл», где конкурсанты состязались в знании казахской литературы и культуры. Завершающим этапом стал третий тур «Ел іші - өнер кеңіші», где команды получили творческое задание, которое предполагало исполнение казахских песен, танцев, игру на народных инструментах, художественное чтение или театрализованное представление.
Все участники продемонстрировали отличное знание государственного языка, истории страны, при этом показав самобытную культуру, а также богатые традиции казахского народа. Все выступления отличались оригинальностью и креативностью, особенно сольные программы и флэш-моб.
В итоге, по количеству набранных баллов, первое место завоевала команда АО «Интергаз Центральная Азия» «Дала Қырандары», второе - команда АО «КазТрансГаз Аймак» «Болашақ», третье - команда ТОО «КазТрансГаз Өнімдері» «Өнеге». Специальные награды получили команды АО «КазТрансГаз» «Мәңгілік ел» и ТОО «Амангельды Газ» «Алау». Победителям были вручены ценные призы, а участникам – сувениры.
Поздравляя участников конкурса, старший вице-президент по транспортировке и маркетингу газа АО «КазМунайГаз», первый заместитель Генерального директора АО «КазТрансГаз» Ибулла Серді отметил, что для компании подобные мероприятия стали доброй традицией. «Надо сказать, что в этом году конкурс получился особенно интересным, - сказал Ибулла Серді. - Все участники показали не только высокий уровень знания государственного языка и народной культуры, но и свою коммуникабельность, умение быстро ориентироваться в ситуации. А это очень важно для работников нашей газовой сферы, ведь нам ежедневно нужно общаться с людьми, при этом круг общения очень широк. Это и наши потребители, и широкий круг зарубежных партнеров. Поэтому знание родного языка, традиций и культуры очень важно и престижно.»